Корзина

Оплата и доставка

Наличные курьеру
при доставке
Безналичная оплата по счету для организации (При оплате по безналичному расчету стоимость заказа может быть увеличена на 5%).
Безналичная оплата
по квитанции через банк
Комбинированная оплата: предоплата 5% , остальное при получении заказа на почте или терминале ТК СДЭК наложенным Платежом.
Доставка товара осуществляется и в будни, и в выходные дни.

Доставка по Москве ЕЖЕДНЕВНО

Домой или на работу
Вы можете заказать и получить товар, не выходя из дома или с работы! Сроки доставки оговариваются с менеджерами. Мы доставим Ваш товар по Москве в пределах МКАД «до дверей».
Стоимость доставки 320 рублей
Срочная доставка
Мы можем по договоренности осуществить срочную доставку «до дверей» по Москве в пределах МКАД в течение 3-х часов.
Стоимость срочной доставки - 600 рублей.

При сумме заказа менее 1000 руб. стоимость доставки «до дверей» договорная.

Возможен самовывоз заказа через пункты выдачи заказов компании СДЭК , более 250 пунктов.

Стоимость самовывоза по Москве через ПВЗ СДЭК - 150 рублей, по Московской области - 200 рублей.

В любом случае стоимость доставки и ее сроки могут быть согласованы с покупателем.

В обязанности курьера не входит оказание консультационных услуг. Если у Вас возникают вопросы при покупке товара, Вы можете связаться с менеджерами магазина, и Вам будет оказана срочная квалифицированная помощь.

Все что вам нужно — сделать заказ на сайте или позвонить по телефонам в Москве:

+ 7 (495) 633-18-33 // + 7 (495) 952-42-31 // + 7 (916) 557-77-27

Мы доставляем товар в любую точку России следующими способами:

Доставка любыми транспортными компаниями, осуществляющими доставку в Ваш регион.

Доставка товара до московского офиса транспортной компании и оформление отправки 230 руб (для ТК СДЭК - 150 руб).
Далее доставка в Ваш регион согласно тарифам транспортной компании, по предоплате.

Доставку оплачивает грузополучатель, платёж в транспортную компанию.

Почтой России с предоплатой или наложенным
платежом (оплата при получении возможна также при доставке ТК СДЭК).

Доставка товара до московского отделения Почты России и оформление отправки 230 руб.
С ориентировочной стоимостью доставки на Ваше почтовое отделение можно ознакомиться на сайте Почты России.
Сетка контрольных сроков доставки товаров расположена тут
Проследить за статусом доставки конкретного товара возможно здесь

Наценка на отправку нестандартных, габаритных и тяжеловесных грузов (например, антенн длинной свыше 150 см или базовых антенн) составляет +30% к сумме пересылки товара.

Почтой России посылкой или бандеролью по предоплате.
EMS Почтой России, экспресс-доставка

Рассчитать стоимость доставки, узнать контрольные сроки и отследить статус отправления Вы можете на сайте EMS Почты России.

Обмен и возврат товара

  1. Гарантийный отдел осуществляет рассмотрение гарантийных претензий в рабочие дни с 10-00 до 19-00, по адресу: Москва, ул. Малая Калужская, д. 27. Перед приездом необходимо согласовать детали с менеджером по телефонам +7 (495) 633-18-33 или +7 (495) 952-42-31, либо по электронной почте а27@a27.ru.
  2. Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется гарантийным отделом. Срок гарантии товаров, составляет 1 год (2 года на радиостанции, приобретенные после 01.06.2019), с момента покупки. Возврат товара возможен в течении двух недель с даты покупки. В случае, если гарантия предоставлена производителем — гарантийное обслуживание производится в Сервисном Центре в соответствии с условиями производителя.
  3. Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, соединительные кабели, накладки, заглушки, крепления и пр. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в оригинальной упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
  4. Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, неправильной установкой, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения устройства. Обратите внимание на то, что товар с повреждениями микросхем, процессора, материнской платы и т.д., вызванных вмешательством в конструкцию устройства и/или изменением стандартных технических характеристик, а также любыми другими не предусмотренными производителем доработками гарантии не подлежит.
  5. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела в течении 21 календарного дня. При несогласии покупателя с их заключением, может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
  6. По факту предъявления претензии по качеству Товара, Продавец производит проверку Товара в течение 7 дней (в случае необходимости проведения дополнительной проверки — 20 дней) и, в случае обоснованности претензий, удовлетворяет претензии в следующие сроки:
    • Расторжение договора купли-продажи и выплата стоимости Товара — в течение 10 дней с момента окончания проверки. Выплата стоимости товара производится на банковский счет Покупателя, указываемый в претензии. Непредставление реквизитов банковского счета освобождает Продавца от обязанности уплаты стоимости Товара в указанные сроки. По соглашению Сторон выплата стоимости может быть произведена иными способами.
    • Замена Товара ненадлежащего качества на аналогичный — в течение 7 дней.
  7. При гарантийном обслуживании существенными недостатками являются:
    неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени (в срок превышающий срок проверки и срок ремонта, установленные в п.6),
    недостаток, выявляемый неоднократно (3 и более раз), или проявляющийся вновь, после его устранения, вне зависимости от того, производился ли ремонт Продавцом или авторизованным сервис-центром производителя товара;
    недостаток, стоимость ремонта которого превышает 50% от стоимости товара;
  8. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда Товар приобретается в сборе. В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 года) Продавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло Покупателю.
    Гарантийные претензии рассматриваются при предъявлении товарно-кассового чека. В случае его отсутствия бремя доказывания факта и условий заключения договора купли-продажи лежит на покупателе.
    Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.