Собрание пользователей и руководителей московских диспетчерских служб

Новости

Новогодняя распродажа!!!
Только до 24 декабря!!!
Специальные новогодние цены
на автомобильные рации и антенны

Бюллетень Си-Би №3 Март 1997 г

13 февраля в Ассоциации-27 состоялось общее собрание пользователей и руководителей диспетчерских служб Москвы: службы “Крик”, представлявшейся ее директором Петрухиным В.В., “Службы Спасения”, представлявшейся ее руководителем Шабаловым А.П. и службы “Полет-27”, представлявшейся вице-президентом Ассоциации-27 Сперанским И.Ю.

Петрухин в своем выступлении рассказал об истории службы “Крик”, известной по позывному “Петровка”. Служба была первой из организованных в Москве четыре года назад. К практическим результатам, достигнутым за время работы службы, он относит ее помощь в наведении относительного порядка в Москве со светофорами, люками, дорожным покрытием. Службы в Зеленограде, Твери, Клину, Вышнем Волочке созданы по образцу “Крика”.

Учитывая, что “Служба Спасения” получила статус службы при правительстве Москвы, а также то, что она имеет прямую связь с городскими службами, “Крик” согласен уступить “Службе Спасения” канал 9, перейдя в канал 3.

Шабалов в своем выступлении рассказал о том, что “Служба Спасения” выросла на результатах, достигнутых службой “Крик”. За год работы служба достигла впечатляющих результатов. За день работы информационный центр принимает до 4000 сообщений, его мощность постоянно наращивается. За год принято 700 000 сообщений. Группы быстрого реагирования выезжали на вызовы в феврале 1996 г. 3 раза, в декабре - 482 раза. При службе создается институт “резервистов” - специально подготовленных внештатных сотрудников. Одновременно с заменой рабочих каналов меняются их функции: канал 9 обслуживает только ЧП: (аварии, пожары, ДТП, люки, светофоры, серьезные нарушения дорожного покрытия, чреватые авариями), работая преимущественно в “режиме молчания”; канал 19 обеспечивает информацией автомобилистов, принимает сообщения о пробках, ретранслирует вызовы, сообщения из 9 канала для автомобилистов. Услуги телефонными звонками предполагается передать в 3 канал службе “Крик”.

Сперанский в своем выступлении подчеркнул, что задачи “Ассоциации-27” не ограничиваются обеспечением работы диспетчерской службы “Полет-27”, но включает законотворческую и просветительскую деятельность.

После обсуждения, принимавшего иногда излишне эмоциональную форму, собрание согласилось принять предложения, согласованные между руководителями “Службы Спасения” и “Петровка”.

Спустя 2 дня с 14 часов согласованное перераспределение каналов вступило в силу.




ВходРегистрация